Ну начнем перечисление. ХэнкоК; Я Легенда; Плохие Парни 1,2 части; Люди в Черном 1,2; Люди Х 1,2,3; Фантастическая Четверка 1,2; Человека-Паук 1,2,3; :Железный Человек. что-то много вышло) Но это даже наверное не все
Отправлено: 15.07.08 13:58. Заголовок: Вай) у меня список н..
Вай) у меня список наверное и не влезет в пост))Но все-же, отмечу самые-самые (в которых не участвовал Смит, поскольку с ним у меня все "самые-самые"))) 1. "Дом восковых фигур" - ужастик, с довольно интересным сюжетом 2. "Сдохни, Джон Таккер" - клевая комедия 3. Стоит отметить приключенческую сагу "Звездные войны"
Отправлено: 16.07.08 22:40. Заголовок: Пираты и властелин с..
Пираты и властелин спецефектами и игрой актерев))) Я легенда -- просто плакал....(наверно благодаря Уилу фильм и вышел таким) Реквием по мечте - очень тяжелый фильм, всем советую посмотреть Не пойман, не вор - фильм про ограбление, при просмотре которого только в самом конце фильма понимаешь как все происходило с самого начала)))))) Кровавый алмаз - боевик ТЭА(такая эта Африка), советую всем А вообще то еще можна долго продолжать.....
как хочу посмотреть! Но видела только начало. А насчет любимого, то "Миссия невыполнимая2" - эх, люблю эту трилогию, эту часть.. и Тома Круза)) "Скуби Ду1" - суперская комедия, от просмотра которой получаю невероятное удовольствие) Практически все фильмы Скортезе (от "Авиатора" да "Отступников"). Суперский чел этот Мартин и фильмы у него классные. А вообще, если фильм хороший, то мне поф, кто его снял и кто там в актерах)))
Привет всем))лично мне понравились: 1)"Враг государства"-отличный сюжет и немножко юмора 2)"Звёздный десант"-Арахниды рулят))) 3)"Брюс всемогущий"-Без комментариев)каждый смотрел каждый знает) 4)"Люди в чёрном"-отличный фильм))) и т.д. и т.п.))))
Отправлено: 26.08.08 14:51. Заголовок: У меня много любимых..
У меня много любимых фильмов, перечислять не буду. Напишу 3 фильма, которые произвели на меня впечатление, из недавно отсмотренных: 1. "Хэнкок" - потому что там играет Уилл Смит, и это отличная комедия, а я люблю этот жанр. 2. "Явление" - потому что М.Найт Шьямалан любимый режиссёр. 3. "21" - просто хорошее кино с интересным сюжетом и неплохой актёрской игрой.
супер фильм, и актер тоже хорош. Да и песенки есть хорошие))
Шьямалан плохих фильмов не снимает. «Явление» для меня особый фильм. Три великолепных профессионала «приложили к нему руку» — М.Найт Шьямалан (уникальный режиссёр) –Джеймс Ньютон Ховард (уже незаменимый для М.Найта композитор) – Марк Уолберг (талантливейший актёр).
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 27.08.08 22:09. Заголовок: Джеймс Ньютон Ховард..
цитата:
Джеймс Ньютон Ховард
Хороший композитор, в "Я-легенда" музыка мне очень запомнилась, идеально подходит к атмосфере фильма. Кстати, не каждый фильм может похвастаться такой музыкой.
На прошлой неделе в который уже раз посмотрела "Голый пистолет". Я полюбила этот фильм, когда мне было.........даже не помню, это было так давно, и люблю эту трилогию до сих пор и буду пересматривать бесконечно.
Лесли Нильсен - гений, я восхищаюсь его игрой, он с таким серьезным лицом вытворяет такие вещи, и от этого смеешься еще сильнее. Это один из немногих фильмов, при просмотре которого действительно живот начинает болеть. Где-то даже задыхаешься от смеха - Комедия на все времена, на мой взгляд, одна из лучших за всю историю американского кино. Она ненавязчивая, фильм для отдыха души. Обычно комедии долго не задерживаются в голове, их посмотришь и забудешь, но этот фильм - ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Не обошлось в этом фильме и без романтики. . Мне нравится момент в первой части Голого пистолета. Идет матч, и тут Фрэнк признается в любви своей девушке, говорит такие возвышенные слова : "В этой жизненной суете мы смогли найти друг друга. Когда я полюбил тебя, я начал замечать многие вещи - пение птиц, понял, что трава зеленая, увидел красный цвет светофора............".
Если бы такое сказал Уилл Смит, я бы расплакалась от счастья. Но если такое говорит Лесли Нильсен - ........ катаешься по полу от смеха, он может говорить все с совершенно серьезным лицом, но будет смешно ничуть не меньше. И поведение Фрэнка в конце просто убивает, подъезжает его друг Норбек и говорит с огромной радостью, что через неделю его выпишут из больницы. (радоваться есть чему, бедный Норбек долго пробыл в больнице). А Фрэнк в ответ "слегка" хлопает друга по плечу, и тот на инвалидной коляске слетает с большой лестницы...........
Сообщение: 1965
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 13.07.09 22:06. Заголовок: Уже в который раз пе..
Уже в который раз пересматриваю фильм "Звездная пыль". Огромнейший плюс фильма - не только игра актеров, но и сам сюжет. Такой интересный поворот событий в кульминации фильма......дух захватывает. Моему восторгу нет предела. Когда в первый раз смотрела, буквально приклеилась к монитору.
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Россия
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 25.08.09 21:24. Заголовок: С Уиллом Смитом, Рай..
С Уиллом Смитом, Район №9, Послезавтра, Матрица 1-3, Невероятный Халк, Ghost Rider, Alien vs.Predator 1-2, Они сражались за родину, Обитель зла 2, Терминатор 4, 2, Город Грехов, Пророк, Ангелы и демоны, Пятница 13 все части, Хищник 1-2, Железный Человек, Dirty Sexy Money, Жизнь на марсе, Обмани Меня, Телепорт
Отправлено: 25.08.09 21:36. Заголовок: Отмечу и я несколько..
Отмечу и я несколько фильмов, вне Уилла Смита:
1. Армагеддон 2. Храброе сердце 3. Свадьба лучшего друга ( После Хитча на первом месте в моей коллекции романтических фильмов) 4. Побег из Шоушенка, ну и там же Зеленая миля 5. Вокруг света за 80 дней (и все фильмы с Джеки Чаном)
Блин, вроде так мало всего смотрю, а еще столько написать могу Оо
Смотрю этот сериал. Последняя серия понравилась, где девушка (не помню как ее зовут) выдавала себя за стюардессу, хорошо вошла в роль . Все аж удивились.
Мусорщик Джерри решает саботировать электростанцию, которая, по его мнению, вызывает у него жуткие головные боли. Но саботаж кончается тем, что у Джерри намагничивается мозг и он, сам того не ведая, размагничивает все видеокассеты в пункте проката, который принадлежит его лучшему другу Майку.
Теперь, для того, чтобы удержать единственного лояльного клиента видеопроката — умалишенную старушку Кимберли — друзья пытаются своими силами воссоздать главные фильмы из коллекции Майка, включая «Короля Льва», «Час пик», «Шофера Мисс Дэйзи», «Охотников за привидениями», «Назад в будущее» и «Робокопа». :P
Отправлено: 25.11.09 06:53. Заголовок: Так Мне нравится фил..
Так Мне нравится фильмы: Плохой,Хорошый,Злой не удевляйтесь если не слышали о током фильме просто это старый фильм с клинт иствудом(рульный фильм юмор классный смысл фильм тоже классный ваще мне многие с ним фильмы нравятся), В погоне за счастьем, Класс, 8 миля, Брильянтовый полецйский, Добро пожолавать в зомби ленд, 2012, Плохие парни 1-2,Хенкок, Я робот, Правила съёма: Метод Хитча,Люди в чёрном 1-2,Дикий запад , Перевозчик 1-2-3, Смертельная гонка, Война, Адреналин 1-2, Карты деньги два ствола, Большой куш, ограбление по итальянски, 11друзей оушина 12 друзей , я снова я и Эйн, Брюс всемогуший блин у меня бошка закипела у меня их ещё много я уже не могу
Сообщение: 651
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 18.07.12 13:17. Заголовок: Leyla пишет: На про..
Leyla пишет:
цитата:
На прошлой неделе в который уже раз посмотрела "Голый пистолет". Я полюбила этот фильм, когда мне было.........даже не помню, это было так давно, и люблю эту трилогию до сих пор и буду пересматривать бесконечно.
да классный фильм. у меня вроде на dvd все серии голого пистолета есть Leyla пишет:
цитата:
Если бы такое сказал Уилл Смит, я бы расплакалась от счастья. Но если такое говорит Лесли Нильсен - ........ катаешься по полу от смеха, он может говорить все с совершенно серьезным лицом, но будет смешно ничуть не меньше. И поведение Фрэнка в конце просто убивает, подъезжает его друг Норбек и говорит с огромной радостью, что через неделю его выпишут из больницы. (радоваться есть чему, бедный Норбек долго пробыл в больнице). А Фрэнк в ответ "слегка" хлопает друга по плечу, и тот на инвалидной коляске слетает с большой лестницы...........
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет